МОУ "Седановская СОШ"
п. Седаново, Усть-Илимский район, Иркутская область
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Дежурный МКУ "ЕДДС Усть-Илимского района"

    8 (39535) 77-112

    8 (39535) 73-964

    8 9086578951

    Дежурная часть МО МВД России "Усть-Илимский"

    8 (39535) 98-300

    МЧС

    8 (939) 794-59-60 г. Усть-илимск

    8 (39535) 49-9-23 ПЧ №156 п. Седаново

    01

    Дежурная часть Усть-Илимский ОВО — ФГКУ "УВО ВНГ России по Иркутской области"

    8 (39535) 63-009

    8 (39535) 63-623

    ДПС ГИБДД УСТЬ-ИЛИМСКИЙ

    +7 (39535) 6-86-99

    Отдел УФСБ по Иркутской области в г. Усть-Илимске

    8 (39535) 53-300

    8 (39535) 23-300

    Организация безопасности школьников является одним из ключевых аспектов работы образовательных учреждений и важным компонентом общественного благополучия. Обеспечение безопасного и здорового окружения для учащихся способствует успешному обучению, физическому и психическому развитию молодых людей. В этом контексте, школы должны принимать комплексные и скоординированные меры для защиты своих учеников, как в физическом, так и в психологическом плане.

    Угроза экстремизма и терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации.

    Формирование негативного отношения к таким опасным явлениям в обществе, как экстремизм и терроризм, является комплексной задачей, требующей скоординированных усилий органов государственной власти всех уровней с общественными организациями и объединениями, религиозными структурами, другими институтами гражданского общества и отдельными гражданами.

    Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

    С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

    Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

    1. инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
    2. инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
    3. проведение осмотров территории и помещений;
    4. организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
    5. организацию пропускного режима;
    6. организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
    7. информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
    8. проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;
    9. плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т.д.);
    10. проведение тренировок по антитеррористической деятельности;
    11. инвентаризацию помещений, сдаваемых в аренду.

    Документ по антитеррористической защищенности

    В каждом образовательном учреждении должен быть Паспорт антитеррористической защищенности.
    В этом документе:

    • есть сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе;
    • представлены возможные сценарии развития кризисных событий;
    • отмечены слабые места в плане защищенности объекта и варианты исправления ситуации;
    • есть оценка возможных последствий теракта.

    Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.

    Функции руководителя

    В своей деятельности по обеспечению безопасности руководитель должен:

    1. Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников вверенного учреждения:

    • руководить разработкой и внесением соответствующих дополнений, изменений разделов Паспорта безопасности образовательного учреждения; Плана профилактических работы по предотвращению террористических актов;
    • издать приказы по организации охраны, пропускного и внутреннего режима в учреждении, организации работы по безопасному обеспечению учебного процесса образовательного учреждения на учебный год;
    • руководить разработкой и утвердить планы проведения тренировок и учений в учреждении по ГО по эвакуации людей и имущества; проведения мероприятий на случай ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
    • руководить разработкой инструкций, памяток по обеспечению безопасности, противодействию терроризму, экстремизму;
    • включить в годовые и месячные планы воспитательной работы мероприятия по проведению встреч коллективов образовательных учреждений с представителями правоохранительных органов, УФСБ, ГО и ЧС, руководством охранных предприятий, представителями органов местного самоуправления; беседы, диспуты, вечера на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, методы организации и проведения ими своих зверских замыслов и акций; по повышению бдительности и умению распознать террористов, предупредить осуществление их замыслов.

    2.  Определить порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный осмотр состояния ограждений, закрепленной территории, имеющихся и строящихся (находящихся в ремонте) зданий, сооружений, завоза продуктов и имущества, содержания спортивных комплексов и сооружений, конференц-залов и других аудиторий и помещений.

    3.  Исключить прием на работу в образовательное учреждение в качестве обслуживающего и технического персонала для проведения ремонтов, какого-либо другого обслуживания, непроверенных и подозрительных лиц, лиц, не имеющих регистрации на проживание. Допущенных к проведению каких-либо работ, строго ограничивать сферой и территорией их деятельности. Поручать надзор и контроль за их деятельностью, выполнением ими требований установленного режима конкретным ответственным лицам из администрации образовательного учреждения.

    4.  Обязать педагогов учреждения, руководителей организации, предприятия  проводить предварительную визуальную проверку мест проведения занятий с обучающимися на предмет взрыво- и другой безопасности а также рабочие места сотрудников.

    5.  Все массовые мероприятия проводить после предварительного согласования вопросов обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности с полицией, а мероприятия, связанные с выездом, согласовывать с ГИБДД. Для охраны детей в период выездных мероприятий обязательно привлекать сотрудников полиции,  организовывать и поддерживать мобильную связь с каждой такой группой.

     6. Для принятия мер по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности при проведении общешкольных мероприятий, руководствоваться паспортом безопасности. Лично проводить инструктажи должностных лиц, ответственных за закрепленные участки деятельности, лиц, обеспечивающих мероприятие, в  т. ч. принимающих непосредственное участие в этом мероприятии родителей.

    7.   Усилить укрепленность въездов на территорию (воротами, шлагбаумами, противотаранными средствами), входов в здания и помещения, укрепить окна первых этажей металлическими решетками с обязательным оборудованием не менее чем одного окна на комнату распашной решеткой, закрывающейся замок изнутри. Ключи от таких решеток хранить в помещениях в футляре в опечатанном виде.

    8.   Запретить несанкционированный въезд, размещение автотранспорта на территории образовательных учреждений.

    9.Исключить пользование территорией в каких либо целях (коммерческой, хозяйственной, для выгула животных, организации время препровождения и распития спиртных напитков) круглосуточно.

    10.Установить и содержать постоянно жесткий пропускной режим в образовательное учреждение, особое внимание уделить исключению несанкционированного доступа лиц через хозяйственные входы. Для оказания помощи в проведении контроля за массовым входом и выходом обучающихся и сотрудников учреждения, назначать в помощь охране дежурных педагогических работников. С началом занятий (по решению руководителя, в зависимости от вида, образовательного учреждения) необходимо содержать входы закрытыми на устройство (засов, ограничитель открывания двери - цепочку или дублирующую дверь, закрывающуюся решетку).

    Диалог с посетителями, в т.ч. лицами, прибывшими для проверки, начинать с проверки наличия у них документов, удостоверяющих личность, и предписания на право проверки. Допуск производить после соответствующего разрешения должностного лица, имеющего на это полномочия (определенного приказом по образовательному учреждению). Не разрешать посетителям бесконтрольно обходить учреждение, оставлять какие-либо принесенные с собой вещи и предметы.

    11. Все запасные выходы содержать в исправном состоянии, закрытыми. Определить ответственных за их содержание и порядок хранения ключей, на случай экстренной необходимости эвакуации людей и имущества.

    12.Иметь систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся для доведения сигналов и соответствующих команд, систему аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации.

    13.Определить порядок, периодичность проверок, ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств.

    В приказе по учреждению назначить нештатную пожарную группу из подготовленных сотрудников для ликвидации возгораний и борьбы с пожаром до прибытия пожарных команд, группу лиц, обеспечивающих организованную эвакуацию обучающихся и сотрудников.

    14.Ежедневно контролировать состояние охраны, требовать надлежащего выполнения ими охранных функций согласно договорным обязательствам.

     15.Четко определить порядок посещения образовательного учреждения родителями, порядок сопровождения и места ожидания, встречи детей; порядок допуска детей, задержавшихся по каким-либо причинам.

     16.Оборудовать и содержать в местах широкого доступа обучающихся и родителей наглядную агитацию по недопущению правонарушений и ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов ("телефонный терроризм").

     17.Организовать и постоянно поддерживать взаимодействие с правоохранительными органами, ОВД районов, ГО и ЧС, органами местного самоуправления.

    Деятельность комиссии

    • Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка.
    • Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения.
    • В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются.
    • Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • попытка проникновения в школу посторонних людей;
    • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
    • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
    • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
    • контроль за работой охранников;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. 

    Пожарная безопасность для школьников - это совокупность знаний, умений и навыков, которые обеспечивают безопасное поведение ребенка в случае возникновения пожара. Она включает в себя понимание причин возникновения пожаров, знание правил поведения в пожароопасных ситуациях, умение пользоваться первичными средствами пожаротушения и правильно оказывать первую помощь пострадавшим от пожара. Обучение пожарной безопасности помогает школьникам выработать навыки безопасного обращения с огнем и предотвратить возможные несчастные случаи, связанные с пожарами.

    Общие требования пожарной безопасности

    Пожарная безопасность является одним из основных аспектов безопасности жизнедеятельности обучающегося. Для обеспечения пожарной безопасности необходимо соблюдать следующие общие требования:

    1. Знать и соблюдать правила пожарной безопасности.
    2. Уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями, пожарными кранами и т.д.).
    3. Знать порядок действий в случае возникновения пожара и уметь оказывать первую помощь пострадавшим.

    Запрещается

    1. Не допускать игр и развлечений с огнем.
    2. Не оставлять без присмотра включенные электроприборы.
    3. Не использовать открытый огонь в помещениях.
    4. Не курить в неположенных местах.
    5. Соблюдать правила безопасности при использовании газовых приборов, печей и других источников огня.
    6. Не перегружать электрические сети и не использовать неисправные электроприборы.

    Действия при возникновении пожара

    1. Немедленно вызвать пожарных по телефону 01 (с мобильного телефона - 112).
    2. Эвакуировать людей из помещения, где возник пожар.
    3. Приступить к тушению пожара с помощью первичных средств пожаротушения (огнетушитель, песок, вода).
    4. В случае невозможности потушить пожар своими силами - покинуть помещение, защищая органы дыхания и кожу от дыма и огня.
    5. После выхода из здания отойти на безопасное расстояние от места пожара и ожидать прибытия пожарных.

    Под профилактикой детского дорожно – транспортного травматизма (ДДТТ) понимается целенаправленная деятельность по своевременному выявлению, предупреждению и устранению причин и условий, способствующих дорожно-транспортным происшествиям, в которых погибают и получают травмы дети и подростки.

    Рекомендации по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах
    1. При выходе из дома, если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это внимание ребенка. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.
    2. При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
    3. Находясь на улице с дошкольником и младшим школьником, родители должны крепко держать его за руку.
    4. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
    5. Готовясь перейти дорогу, остановитесь, осмотрите проезжую часть со всех сторон. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
    6. Показывайте ребенку следующие действия: поворот головы налево, направо для осмотра дороги; разделительную линию, где можно остановиться для пропуска автомобилей, держа его за руку.
    7. Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающиеся машины.
    О важности использования световозвращающих элементов (СВЭ)

    Как стать заметным на дороге? Конечно же, мы сейчас про пешеходов на слабоосвещённых улицах и в тёмное время суток.  В тёмной одежде маленького пешехода совсем не видно водителю. Именно поэтому по статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов ДТП, а использование световозвращателей снижает риск наезда на пешехода на 65-80 %.

    Но нужно помнить, что световозвращатели эффективны при условии соблюдения правил дорожного движения.

    Начиная с 1 июля 2015 года в Российской Федерации пешеходы обязаны иметь световозвращатели в следующем случае: 

    1. вне населенного пункта; 
    2. при переходе дороги и движении по обочине или краю проезжей части;
    3. в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости. 

    В остальных случаях световозвращатели также рекомендуется иметь, однако это не обязательно.

    Научить ребёнка соблюдать ПДД можете именно вы своим собственным примером. Чтобы он «засветился» на дороге, позаботьтесь об этом заранее!

    Памятки

    Новости и мероприятия

    Интеллектуальная игра по ПДД.
    27 октября 2023, 06:16

    В ожидании каникул для наших маленьких школьников, преподаватели провели интеллектуальную игру по Правилам дорожного движения .
    Лето без ДТП.
    17 апреля 2025, 17:34

    ?✨ Ученики с ограниченными возможностями здоровья нашей школы создали информационную стенгазету «Лето без ДТП»! ✨? Дорогие друзья, мы хотим…
    Какие правила перевозки детей существуют?

    Мы постоянно следим за изменениями в правилах перевозки школьных групп автобусами. И в этой статье собрали все самое актуальное.

    Законодательство о правилах организованной перевозки детей

    С января 2021 года действует Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2020 г. Им утверждены обновленные правила организованной перевозки детей. Целиком прочитать его можно в базе информационного-правового портала “Гарант”.  В 2023 году данные правила действуют в полном объеме. Они касаются как междугородней и пригородной перевозки детей автобусом, так и перевозки в пределах города. При этом любой выезд детской или подростковой группы должно предварять уведомление в ГИБДД об организованной перевозке детей. 

    Рассмотрим, каких требований коснулись основные изменения Правил перевозки детей.

    Требования к автобусу
    Требования к водителю
    Требования к сопровождающему
    Требования к медработнику
    Требования к документации

    Что такое организованная перевозка детей?

    Но для начала, четко сформулируем, что же это такое:

    Организованная перевозка группы детей — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

    Пункт 1.2 ПДД

    Это значит, что организованная перевозка — это:

    • Поездка в автобусе, который не является маршрутным транспортом.
    • В группе 8 и более детей, путешествующих без родителей.

    Так, регулируется правилами перевозка детей на соревнования на арендуемом автобусе или автобусе спортивной организации.

    Какие случаи не относятся к организованной перевозке?

    • Учитель отправляется с классом на автобусе №12 в цирк — это поездка по маршруту городского транспорта.
    • В группе 8 и более детей, в том числе с родителями, а без родителей едут в общем 7 или менее детей. 
    • В группе 7 и менее детей.

    Требования к автобусу

    С учетом всех изменений, правила перевозки детей к автобусам предъявляют следующие требования: 

    • Скорость не более 60 км/ч.
    • Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета.
    • Опознавательный знак “Перевозка детей” спереди и сзади автобуса, а на боковых сторонах надписи “Дети”. 
    • Ремни безопасности. 
    • Тахограф.
    • Спутниковая навигация ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

    Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

    — организованная перевозка группы детей.

    Пункт 3.4 ПДД

    Разумеется, такой автобус должен быть технически исправен и соответствовать всем требованиям, которые предъявляют к обычным маршрутным автобусам. 

    Требования к водителю

    Правила перевозки группы детей сказано, что водитель автобуса должен соответствовать следующим требованиям: 

    • Стаж категории D.
    • Работа водителем не менее 1 года из последних 2 лет (ранее требования были жестче: нужно было иметь 12 из последних 13 месяцев). 
    • Отсутствие неоплаченных штрафов. Причем не только за ПДД, но и в целом. Отсутствие постановлений о лишении прав или административных нарушений в области дорожного движения в течение года до начала работы в сфере организованной перевозки детей.

    Имейте в виду: у водителя не должно быть, в том числе, штрафов за неуплаченные алименты или налоги. 

    Требования к сопровождающему

    Задача сопровождающих группы — следить за поведением детей, их питанием, состоянием здоровья, за соблюдением своими подопечными правил безопасного проезда в автобусе и посадке-высадке из него. Также в случае необходимости сопровождающий корректирует маршрут.

    Аварийная сигнализация должна быть включена:
    при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» и высадке из него.

    Пункт 7.1 ПДД

    Правила перевозки групп детей автобусами говорят о том, что количество сопровождающих может быть любым, минимум — 1 взрослый на 20 детей. Если в путь отправляются несколько автобусов — сопровождающие должны быть в каждом, а минимальное их число должно равняться количеству дверей. При этом при посадке-высадке детей взрослый должен быть у открытой двери. 

    Почему это важно? Для безопасности юных пассажиров. Например, при отсутствии контроля ребенок может выскочить из автобуса и побежать на проезжую часть. Или затеряться в толпе людей, которые идут в этот момент по тротуару. 

    При подаче уведомления в ГИБДД всех сопровождающих необходимо включить в список пассажиров.

    Требования к медработнику

    Новые правила перевозки автобусной школьников стали проще — больше не нужно брать медработника, если в путешествие отправляются 1 или 2 автобуса. 

    Медработник потребуется, если 

    • продолжительность рейса более 12 часов;
    • в поездку отправляется колонна из 3-х или более автобусов. 

    При себе медработнику нужно иметь копию лицензии на осуществление медицинской деятельности или же копию договора с организацией или предпринимателем, у которых имеется такая лицензия.

    Требования к документации

    Еще одни изменения в правилах перевозки детей — с 2021 года больше не нужно брать с собой в дорогу большой пакет документов. Из требований к документации исключен, например, список набора пищевых продуктов и порядок посадки в автобус. Теперь у водителя должны при себе быть: 

    1. Оригинал договора фрахтования (прежде разрешалась копия).
    2. Маршрут поездки с остановками, местами приема пищи и пунктом назначения.
    3. Список пассажиров — дети в нем перечисляются вместе со взрослыми и медработником, если он есть.
    4. Уведомление об организованной перевозке детей.
    5. Копия уведомления об отрицательном решении по результатам рассмотрения заявки на сопровождение автобусов автомобилем Госавтоинспекции (при принятии такого решения). 

    Уведомление в ГИБДД — серьезный документ, который требует определенных правил заполнения и должен подаваться минимум за 24 часа (городской маршрут) или за 48 часов (междугородний). При следовании колонны более 3-х автобусов потребуется также сопровождение машиной ГИБДД, заявку на которое подают минимум за 10 суток. Более подробно обо всех нюансах подачи читайте в статье «Как подать уведомление в ГИБДД о перевозке детей».

    Напоминаем, что наша компания “Аллегро” при заказе у нас автобуса сама подаст в случае необходимости уведомление в Госавтоинспекцию и сделает это совершенно бесплатно. 

    Изменения правил организованной перевозки детей

    Данные изменения правил касаются оформления документов.

    • Ответственному за перевозку группы детей больше не нужно иметь при себе список мест, где дети будут размещаться на ночной отдых. Не нужен и список гостиниц.
    • Если в пути автобус сломается и будет поставлен новый — разрешается составить Акт замены. В нем нужно указать причину, дату и время замены, ФИО и номер телефона водителя сломавшегося автобуса и ФИО ответственного за перевозку. 
    • Если кто-то из включенных в список отсутствует или произошла замена одного пассажира другим — в документ можно внести изменения и заверить их подписью ответственного за перевозку. 

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Основные виды детского травматизма:

    • Закрытые и открытые повреждения костей и мягких тканей, черепно-мозговые травмы вследствие ударов и падений. Травмы и повреждения бывают самые разные. Это и ушибы, и растяжения связок. Но чаще всего обращаются с переломами, полученными вследствие падения (с лестницы, перил, после столкновений и т.д.). Причем переломы рук, точнее предплечья или ключицы, происходят в 4-5 раз чаще, чем переломы ног.

    • Ранения колющими и режущими предметами вследствие неосторожного применения или баловства (остро отточенные карандаши, циркули, кнопки, угольники, ножницы), повреждения деревообрабатывающими инструментами (молоток, стамеска, рубанок) на уроках труда вследствие несоблюдения техники безопасности.

    • Термические ожоги от раскаленной плиты или горячего утюга — частые травмы на уроках домоводства, а химические ожоги от кислот и щелочей — на уроках химии.

    • Поражения электрическим током от неисправных электроприборов или при несоблюдении техники безопасности.

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в МОУ "Седановская СОШ" созданы безопасные условия и среда обучения (воспитания), отвечающие требованиям СанПин:

    • имеются оборудованные всем необходимым медицинские кабинеты;
    • все учебные и групповые помещения оснащены современной учебной мебелью в соответствии с ростовыми требованиями санитарно – гигиенических правил и норм и средствами технического обеспечения;
    • осуществляется постоянный контроль со стороны администрации за сохранением безопасных условий обучения, соблюдением требований охраны здоровья учащихся и воспитанников и соблюдению санитарно – гигиенического режима во время проведения учебно – воспитательного процесса;
    • проводятся беседы и сюжетно – ролевые игры с воспитанниками младшей школы по профилактике безопасности на дорогах и в транспорте;
    • классными руководителями проводятся инструктажи обучающихся по следующим направлениям: правилам поведения в школе и на каникулах, по электробезопасности, пожаробезопасности, при обнаружении неизвестных пакетов и неразорвавшихся снарядов, зимой по правилам обращения с пиротехникой, правилам поведения на воде, правилам поведения на дорогах и транспорте, по безопасному пути в школу, по профилактике и предотвращению негативных ситуаций, по правилам поведения при проведении экскурсий, походов; 

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике